Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
5 мая 2017 г.
|
|
Региональный центр урегулирования убытков Росгосстраха в Ульяновске сменил адрес и стал более комфортным
РОСГОССТРАХ в Ульяновской области сделал процесс возмещения ущерба для клиентов более оперативным и комфортным. Региональный центр урегулирования убытков (РЦУУ) компании переехал в новый офис по адресу: г. Ульяновск, ул. Урицкого, д.98Б. Удобное расположение и современное оснащение офиса позволят повысить качество предоставляемого клиентам сервиса. Для посетителей организована комфортабельная клиентская зона. Также для клиентов стала доступна услуга электронной очереди.
Открытие комфортабельного РЦУУ в Ульяновске является одним из этапов последовательно реализуемой РОСГОССТРАХом стратегии повышения качества обслуживания страхователей как на этапе продажи страховых продуктов, так и на этапе урегулирования убытков. Сегодня в компании функционирует сеть из более чем 300 центров и пунктов урегулирования убытков, работающих по единым стандартам сервисного обслуживания.
«Новый офис позволил перераспределить функционал сотрудников РЦУУ для более быстрого приема клиентов. Быстрое реагирование на проблемную ситуацию и применение современных технологий обеспечивают оперативное обслуживание все возрастающего числа клиентов, обращающихся в нашу компанию для урегулирования убытков после страхового случая, — говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Ульяновской области Тимур Картавенко. — Хочу отметить, что информация об очередях распространяется недобросовестными автоюристами, которым не стоит доверять персональные данные и личные документы, так как в дальнейшем они могут быть использованы в мошеннических схемах. Я рекомендую клиентам обращаться в РЦУУ самостоятельно, процесс обслуживания будет быстрым и комфортным».
Напомним также, что в Ульяновской области компания РОСГОССТРАХ имеет пункт урегулирования убытков (ПУУ) в г. Димитровград по адресу ул. Гагарина, д.16 и в г. Инза по адресу ул. Яна Лациса, д. 64. Сотрудники всех этих подразделений, а также работающего круглосуточно Единого контакт-центра компании РОСГОССТРАХ готовы оперативно прийти на помощь клиентам при наступлении страхового случая. Параллельно с повышением качества услуг РОСГОССТРАХ продолжает активно бороться с мошенниками, наживающимися на посредничестве между автомобилистами и страховщиками. Служба безопасности компании и правоохранительные органы успешно разоблачают страховых мошенников, которые используют персональные данные граждан для оформления фальшивых ДТП.
РОСГОССТРАХ рекомендует: чтобы не стать без своего ведома участником мошеннической схемы, чтобы не столкнуться с необходимостью разбираться с налоговой инспекцией и правоохранительными органами, при наступлении страхового случая не обращайтесь к посредникам. Звоните в Единый контакт-центр компании по короткому номеру 0530 или 8-800-200-99-77 (по России звонок бесплатный). И обращайтесь в Региональный центр урегулирования убытков в г. Ульяновск, либо пункт урегулирования убытков РОСГОССТРАХа в г. Димитровграде и г. Инзе в рабочие дни с 9 до 18 часов без перерыва на обед.
Все пресс-релизы за 5 мая 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|